Счетчик посещений

Просмотрено статей : 1071770
Главная ПРОДОЛЖЕНИЕ № 55. Размещено - 15.02.2017 - Cтраница 7

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 55. Размещено - 15.02.2017 - Cтраница 7

| Печать |
От автора сайта «Народ, право и власть» - Часть 1

 

Но по русскому языку, как и по пению, двойку мне не ставили, ставили тройку, видимо потому, что устный русский и литература в основном были на четыре и пять, как и по остальным предметам. Вообще, русский письменный, был для меня с первого класса сплошной мукой, в принципе, как и сейчас, но сейчас я собираю волю в кулак и «строчу», иначе по конфуцианству это будет худшей трусостью. Естественные науки напротив мне давались так легко, что у меня, и не только, но и у некоторых учителей, по физике, математике, геометрии, астрономии  иногда возникало ощущение, что я сам когда-то обнаружил,  описал и вывел закономерности изучаемых явлений в природе, мира форм и пространств, мира количественных отношений. Но, я твёрдо склоняюсь во мнении, что это следствие прекрасно составленных учебников, и блестящих преподавателей, ну а уж только потом того, что мне подарила природа и генетика. Но, к сожалению,  путь в Науку для меня был закрыт, и не только потому, что по русскому языку у меня была «твердая» двойка, был ещё ряд  социальных причин, и это я понимал со всей отчётливостью ещё с пятого класса. Видимо поэтому интерес к знаниям в десятом классе несколько упал. И я, на все предметы в третьей и четвёртой четверти ходил с одной тетрадью, но это не помешало мне получить достаточно хорошие знания по всем дисциплинам, которые естественно пригодились мне в жизни, правда,  значительно не в той мере, как должно было бы быть, по логике человеческого бытия.

Преломляя свой жизненный опыт на исход судьбы одарённых природой детей, полагаю,  в системе образования должен быть создан такой беспристрастный  «поисковик» одаренных природой детей по всей стране, чтобы в его поле зрения попадали не только прилизанные и тщеславные детки «элиты», и прихвостней, но и те дети из простых семей, с высоким интеллектуальным потенциалом, как правило, нетщеславных, независимых и гордых. При этом ещё, они могут быть и двоечники по пению,  русскому языку, или по хореографии, к тому же ещё и не октябрята, и не пионеры, и не комсомольцы, нерелигиозные, не «нашисты», и не «единоросы», не «справедливоросы», и не «жириновцы», и тем более не семиты. Особое внимание должно уделяться одарённым детям представителям коренных народов  России. Да наука не имеет границ, и как бы не имеет национального лица, но это относится только к мировой науке. Национальная наука, должна быть ярко выраженной этническим составом коренных народов государства. Тогда, такая Наука не предаст и не продастся, как порочная девка, она точно будет гранитным фундаментом  для страны.

Продолжу, таким детям в определённых случаях нужно и помогать, но эта помощь должна быть незримой, не унижая чувство их достоинства, и всегда должна исходить только от государства, то есть от народа, и ни от каких-то благотворителей. Тем более таких, кто сначала ограбил государство, учинив ГЕНОЦИД, а потом оказывает показушную «благотворительность», как пример образовательный центр «Сириус» в Сочи. За такой  «благотворительностью» не могут не скрываются корыстные или того хуже злодейские замыслы. Да и вряд ли в таких центрах вырастут мыслители, ученые, ведь над их сознанием и жизнью всегда будет давлеть «лапа благодетеля». Из них могут пожалуй вырасти интеллектуальные рабы и злодеи, хотя возможны и исключения. Незримо оказывая помощь одарённым детям, не должна приводить к разрыву с родными местами. Их  не в коем случае нельзя выдёргивать из той социальной среды и природы где проявился их дар, они там должны зреть, вбирая в себя жизненные потоки окружающего мира. Им нельзя ничего навязывать с позиции идеологии, религии, это только обозлит их. Возможно, в определённых случаях, даже дать им возможность и нагуляться, не теряя их из виду. И не исключено, что лет в тридцать-сорок, при правильном подходе  к привлечению таких индивидуальностей на службу Науки, созидания в научно-производственной, гуманитарной сфере, они смогут ещё и выкинуть, что-то такое, что никаким «белым воротникам» всем вместе взятым, никогда и не придумать. Но без чего, возможно не будут решены глобальные проблемы современности. Но, появление такого «поисковика» станет возможным только тогда, когда сионистско-фашистский клан во главе с САТАНОЙ будет отстранён от власти, тем более такой ум  никогда не будут служить врагам своего народа, такова природа их сознания, Они не станут служить злодейству. Ведь гений и злодейство  две вещи несовместные. А Буонарроти?  Или это сказка, тупой бессмысленной толпы, и не был убийцею создатель Ватикана. А.С. Пушкин.

В дополнение к своим наблюдениям, касаемо качества учебников, производства маде ин «сионистско-фашистский режим» приведу ещё один пример. Но в отличие от меня, это мнение авторитетного человека, профессионала в области математики. Где-то в апреле 2016 года совершенно случайно включаю канал «Просвещение», идёт какая-то передача, понятно связанная с просветительской тематикой, и один её участник высокого ранга, представитель математической науки, приводит пример, относительно качества встречающихся учебников. Он произносит фразу примерно такого содержания: «недавно мне в руки попал учебник евклидовой математики, так вот, материал изложен так, что я, профессиональный математик, ничего не смог в нём понять». Думаю, комментарии здесь излишни.

В связи с затронутой мной темы образования, со страниц сайта отмечу с особой теплотой и любовью моего первого учителя. Это учитель начальных классов, Надежда Васильевна Гапонова, чей учительский талант, любовь и терпение  привили не только мне, безграничную любовь к книге к знаниям, но и большинству тех учеников, кому она отдавала свой дар, любовь и терпение, за свою долгую педагогическую  службу. Светлую память о ней я храню также же бережно, как и о своей матери, кто первый открыл мне таинственный мир книг, читая мне не только на ночь, сказки и рассказы, но и в любую иную минуту свободного от работы и домашних забот времени, когда я был совсем маленьким, и не ходил ещё в школу.




 

Цитаты дня

Лишь тот, кем бой за жизнь изведан,
Жизнь и свободу заслужил
Так именно, вседневно, ежегодно,
Трудясь, борясь, опасностью шутя,
Пускай живут муж, старец и дитя
Народ свободный на земле свободной...

И.В. Гете

 

И совесть никогда не грызла, совесть
Когтистый зверь, скребущий сердце, совесть,
Незваный гость, докучный собеседник,
Заимодавец грубый, эта ведьма,
От коей меркнет месяц и могилы
Смущаются и мертвых высылают

А.С. Пушкин


Самый опасный способ совершения преступления, это когда коррупционные интересы, преступные замыслы, воплощаются в правовые акты.

Б-Б Е.С.


Всеобщее уважение, также как и всеобщее порицание, требует постоянного пересмотра.

В. Гюго

 

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость..

Конфуций

                                                                  Copyright © 2011 сайт - 'Народ, право и власть' All Rights Reserved.      Вебмастер - Домашняя энциклопедия для дома и семьи!!!
Яндекс.Метрика